ANTISAPIENS
Гость
|
|
« : 20-11-2008, 14:44:05 » |
|
Карбюраторная 2109. Такая проблема: при полностью вытянутом подсосе обороты около 2500, убираю подсос где то до 1800 - двигатель работает устойчиво несколько секунд потом возникают вибрации и шум так же несколько секунд, обороты возрастают на 300-400 и двигатель снова работает устойчиво. Так же обороты скачут в больших пределах на прогретом двигателе. Что это может быть? Карбюратор чистый, всё продувал, менял все диафрагмы и прокладки. Бензонасос новый. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
0
|
|
« Ответ #1 : 20-11-2008, 15:37:57 » |
|
Карбюраторная 2109. Такая проблема: при полностью вытянутом подсосе обороты около 2500, убираю подсос где то до 1800 - двигатель работает устойчиво несколько секунд потом возникают вибрации и шум так же несколько секунд, обороты возрастают на 300-400 и двигатель снова работает устойчиво. Так же обороты скачут в больших пределах на прогретом двигателе. Что это может быть? Карбюратор чистый, всё продувал, менял все диафрагмы и прокладки. Бензонасос новый. Заранее спасибо.
Так неполностью работоспособный электромагнитный клапан холостого хода может себя проявлять (начни с него),эмульсионная трубка и бог знает что еще
|
|
|
Записан
|
Невроз в Рунете - это прямое отражение невроза в реале. (С) Сергей Голубицкий.
|
|
|
злой модератор
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +116/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 1718
|
|
« Ответ #2 : 20-11-2008, 16:25:43 » |
|
свечи
|
|
|
Записан
|
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
|
|
|
Alie
|
|
« Ответ #3 : 20-11-2008, 16:46:53 » |
|
Воздушный фильтр сними попробуй как без него будет.
|
|
|
Записан
|
Правительство обещало поднять народ с колен, но вместо этого поставило еще и на локти.
|
|
|
ANTISAPIENS
Гость
|
|
« Ответ #4 : 20-11-2008, 17:29:05 » |
|
свечи свечи то новые, разве только палёные попались. зазоры в норме. клапан попробую поменять и с фильтром надо тоже проэкспериментировать. спасибо большое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон888
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +140/-1258
Offline
Пол:
Сообщений: 3487
Lost time is never found again
|
|
« Ответ #5 : 20-11-2008, 20:45:15 » |
|
УЛИТКУ ПОПРОБУЙ ПРОГРЕТЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARMADA
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +1044/-942
Offline
Пол:
Сообщений: 12301
|
|
« Ответ #6 : 20-11-2008, 22:29:34 » |
|
Так неполностью работоспособный электромагнитный клапан холостого хода может себя проявлять (начни с него)
+1... Да и обороты на хх не завышены??? У меня 870, правда на форде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTISAPIENS
Гость
|
|
« Ответ #7 : 20-11-2008, 23:07:24 » |
|
УЛИТКУ ПОПРОБУЙ ПРОГРЕТЬ что за улитка? не разу не слышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTISAPIENS
Гость
|
|
« Ответ #8 : 20-11-2008, 23:13:28 » |
|
... Да и обороты на хх не завышены???
Обороты около 700, по паспорту 750-800. двигатель троить что то начал при полностью вытянутом подсосе. наполовину убираю подсос перестаёт троить и обороты возрастают, хотя по сути должны снижаться. привод воздушной заслонки работает нормально. вакумник может быть причиной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARMADA
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +1044/-942
Offline
Пол:
Сообщений: 12301
|
|
« Ответ #9 : 20-11-2008, 23:27:27 » |
|
Переливает значит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
0
|
|
« Ответ #10 : 21-11-2008, 08:31:08 » |
|
Если с клапаном все ок,а винт качества смеси чего-то да регулирует - в любом случае стоит посмотреть проводку,трамблер,свечи, померять компрессию, ну и если все ок - ехать к хорошему карбюраторщику Как правило девяточные "солексы" (с пробегом 120 тыр и больше) если нахватают "вафлей" очень трудно хорошо продуть,возможно придется заменить карб в сборе ну или накрайняк замочить,продуть,перебрать,жиклерчики поменять и ипаться ипаться и еще раз ипаться .
|
|
|
Записан
|
Невроз в Рунете - это прямое отражение невроза в реале. (С) Сергей Голубицкий.
|
|
|
Илья_L
3 звезды
Рейтинг: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 136
Давайте жить дружно!
|
|
« Ответ #11 : 21-11-2008, 09:53:44 » |
|
А стрелка на тахометре как себя ведёт? Если дёргается как парализованная, то это низкая цепь. А лучше всего съезди в КАМИОН. Там чувак реально делает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTISAPIENS
Гость
|
|
« Ответ #12 : 21-11-2008, 12:21:26 » |
|
А стрелка на тахометре как себя ведёт? Если дёргается как парализованная, то это низкая цепь. А лучше всего съезди в КАМИОН. Там чувак реально делает.
Тахометр не штатный. Электронный, обороты плавают постоянно. А в КАМИОНЕ по записи? Там и зажигание и карб он может посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zimin_ov
Гость
|
|
« Ответ #13 : 21-11-2008, 14:13:02 » |
|
Посмотри ещё провода ВВ. У меня на Нисанке моем тоже был момент троил. Я всё излазил, все по перечистил. Не помогло. Потом прям на рабочем двигуне стал колпаки на свечах снимать, и увидел что у меня через них пробивает. Поменял ВВ провода и стало всё гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья_L
3 звезды
Рейтинг: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 136
Давайте жить дружно!
|
|
« Ответ #14 : 21-11-2008, 14:33:42 » |
|
В КАМИОНе делают всё. И карбюр и зажигание. Ты позвони предварительно. Может тебя сразу примут. Телефон где-то в инете был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|