Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-11-2024, 04:32:40

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Требуется заочный диагноз спеца
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Требуется заочный диагноз спеца  (Прочитано 1837 раз)
Aquarius
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-31
Offline Offline

Сообщений: 207

Водолей


« : 07-10-2008, 21:33:15 »

Подскажите, кто разбирается в моторах. Конкретно - "9"-ка.
В поддоне воздушного фильтра скапливается моторное масло.
Вопрос. Однозначно ли проблема в недостаточной компрессии (что требует разборки двигателя), или бывает в таких случаях достаточно ограничиться прочисткой маслоотделителя?
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #1 : 07-10-2008, 22:23:08 »

1) проверить шланг вентиляции картера - там гудрон наверное
2) снять клапанную крышку и смотрим состояние маслоотделителя - сетку чистить
3) проверить компрессию, вскрыть двигатель - изучить состояние колец

Кастрюлю по любому вытереть насухо, воздушник заменить.

PS В худшем случае - капиталка.
Записан
Aquarius
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-31
Offline Offline

Сообщений: 207

Водолей


« Ответ #2 : 08-10-2008, 00:39:09 »

Цитата: Гена
...PS В худшем случае - капиталка.

Вот-вот, этого и опасаюсь.
Правда, настроен оптимистически. Свечи в нормальном состоянии, тянет тоже нормально, дым из трубы - такой, какой нужно...
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #3 : 08-10-2008, 00:45:25 »

как сказали выше, смотреть шланг с картера
если не в нем проблема - плохо
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #4 : 08-10-2008, 08:28:21 »

Колпачки еще могут быть маслосъемные задубевшими. Даже замена колец это еще не капиталка, капиталка это замена поршневой с расточкой блока.

Пробег то какой у движка?
Записан
Aquarius
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-31
Offline Offline

Сообщений: 207

Водолей


« Ответ #5 : 08-10-2008, 23:26:52 »

Цитата: 12345
...Пробег то какой у движка?

105 т. Sad

Заодно уж и такой вопросик.
В связи с неизбежным снятием крышки головки блока цилиндров, наверное, нужно будет поменять контурную резиновую прокладку? И сажать ли ее на герметик или не обязательно?
« Последнее редактирование: 08-10-2008, 23:31:13 от Aquarius » Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #6 : 08-10-2008, 23:50:50 »

зависит от состояния
снимишь - сразу будет видно
но судя по пробегу - лучше поменять
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #7 : 09-10-2008, 09:12:31 »

А у девятки есть прокладка? У десятки крышки были только на герметике, жидком таком, а вообще да - все прокладки меняются в обязательном порядке,тем более что оно стоит копейки.
Цитировать
105 т
Как для карба не знаю, для инжектора это не пробег, а блоки там вроде одинаковые. Хотя зависит от хозяина - как часто меняли расходники и какого качества, умеючи можно двигло запороть и за 1000 км.
« Последнее редактирование: 09-10-2008, 09:14:46 от 12345 » Записан
Aquarius
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-31
Offline Offline

Сообщений: 207

Водолей


« Ответ #8 : 10-10-2008, 22:32:38 »

Цитата: 12345
А у девятки есть прокладка?

Да, прокладка есть - резиновая. Кстати, менял ее 2 года назад, когда регулировал клапана. (Правда, тогда ничего не отрегулировали, сказали, что все нормально).
Прокладка вроде в нормальном состоянии и уложена она была без герметика.

Да, так вот. Снял сетку маслоотделителя и... Shocked В общем, описать это невозможно. Это нужно видеть. Скажу только, что, по-видимому, никогда ранее этой важной штучки не касалась рука прежнего беспечного хозяина авто. Моторные джунгли, одним словом.
Надеюсь, что после чистки сетки давление в маслоотделителе станет нормальным и масло не будет выдавливаться в воздухофильтр (и даже в карбюратор!). Поезжу, посмотрю. А компрессию, все-таки, померяю  Smiley
« Последнее редактирование: 10-10-2008, 22:34:20 от Aquarius » Записан
Aquarius
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-31
Offline Offline

Сообщений: 207

Водолей


« Ответ #9 : 06-11-2008, 20:50:04 »

Цитата: Aquarius
...Надеюсь, что после чистки сетки давление в маслоотделителе станет нормальным и масло не будет выдавливаться в воздухофильтр (и даже в карбюратор!). Поезжу, посмотрю...

Езжу, смотрю... Пока нормально Smiley Тьфу-тьфу-тьфу!
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media