Класс разный b и с, но близкостоящий, все же не b и s.
И из b в c очень часто прыгают, так что в принципе можно...
По поводу обслуживания, читай выше, написано русским по белому-по обслуживанию практически эдентичны в цене.
Однако запчасти разные, и если у Логана у нового подразумевается только ТО в сервисе, то у Б.у Ланцера могут быть проблемы однозначно, но вбухивать бабла придется больше. Так как ТО- это свечи, фильтры и масло.
А ремонт и обслуживание -это уже не ТО, не знаешь на что попадешь. Но попадалово ожидает в любом случае на б/у машине, только не знаешь от чего и на сколько.
Так что для новой машины можно прибавить только стоимоть ТО через 15000(может конечно через 10000) (в районе 3000р с работой и материалами- Логан), до 50000-60000 реально без вложений. и максимум вторую резину для другого сезона.