Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-11-2024, 06:31:50

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Грядет смерть отечественного автопрома?
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 26 Вниз Печать
Автор Тема: Грядет смерть отечественного автопрома?  (Прочитано 56508 раз)
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4081



« Ответ #75 : 08-06-2007, 14:55:35 »

Извините, за маленький офтоп, хочу привести небольшое повествование о поездке на Great Wall Motors Ltd Дмитрия Кузьмина из МКмобиль:

".... Вокруг чистенько, ни окурочка и ни одного праздношатающегося работяги в засаленном комбезе. Оно и понятно — с дисциплиной у китайцев все в порядке. На конвейере для выполнения любой операции рабочим отводится 7—9 минут. Замешкался - штраф, если задержки вошли в систему, сами понимаете — вот бог, вот порог. По западным меркам зарплата у рабочих GWM аховая — примерно 1200 юаней (около 150 долларов).

Между тем текучки кадров, как нам сказали, нет - люди ценят свое место и держатся за него. Ведь для того, чтобы попасть на завод, каждому потенциальному работнику пришлось для начала пройти комплексный медосмотр. Выявится хоть одна болячка - до свидания. Затем кандидаты на трудоустройство должны 3 месяца побегать строем и позаниматься спортивно-оздоровительными упражнениями. Что это точно означает, если честно, я так до конца и не понял. Но как мне объяснили, для работы на конвейере GWM человек должен находиться в хорошей спортивной форме. Логично, черт возьми.

И чтобы стать полноценным членом коллектива, надо принять еще целый ряд условий. Например, ежемесячно выдавать «на-гора» хотя бы одно рационализаторское предложение, направленное на улучшение качества производства или повышение его экономичности. Нет «рацухи» — штраф, пусть символический - пару долларов, но для личной карьеры крайне неприятный.

Также, коли за концепцию развития в здесь взят слоган «Improve littel by little everyday» (в вольном переводе означающий «Каждый день малыми шагами движемся к совершенству»), то каждый работник просто обязан после трудового дня выделить время на сугубо личное совершенствование. И неважно, чем ты будешь заниматься — изучением английского языка, вышиванием крестиком или погрузишься в штудирование философских трактатов, главное — обязан ежедневно развиваться и познавать что-то новое. Нет? Значит, на заводе тебе делать нечего.

Наверняка существует еще целый ряд правил и условий работы на GWM, о которых нам не поведали, но суть не в этом. Дело в том, что если сложить военизированное стремление коллектива к постоянному совершенствованию с используемыми на предприятии современными технологиями, в итоге получается довольно могучая сила, намеревающаяся в скором времени всерьез навалиться на мировой автомобильный рынок.
А насчет применения и освоения современных технологий - не сомневайтесь, все оборудование тут японского и германского происхождения, есть и сварочные роботы, и автоматические покрасочные камеры. В наличии — пусть маленький, но свой испытательный полигон и даже научный центр.

И хотя персонала там занято немного, зато экспертами работают немецкие инженеры. В частности, во время нашего визита, европейский «гастарбайтер» занимался наладкой нового турбодизельного мотора, который предполагается в будущем устанавливать на модель Hоver. Короче, трудятся китайцы, и трудятся не в заброшенном сарае, штампуя на своей коленке кузовы, а в просторных светлых цехах с кондиционерами и на современном оборудовании, которое порой не встретишь на российских автогигантах.

И последнее. Сколько ни пытали мы представителей GWM, по каким лицензиям они собирают с нуля свои моторы и штампуют формы кузовов, ответ был всегда один — все собственной разработки. Спорить никто не стал..."


Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #76 : 08-06-2007, 14:56:19 »

и че, кто-то берет?
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #77 : 08-06-2007, 15:01:17 »

и че, кто-то берет?
Приколись - берут. У нас в конторе начальник транспортного цеха взял. С мотором "Chrysler". А хрен ли ему - зато с ремонтом проблем нет, загнал в бокс и пошол курить, работяги до вечера все отремонтируют и до ума доведут. А хреново сделают - премии лишатся.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #78 : 08-06-2007, 15:05:47 »

ну скока таких начальников транспортного цеха найдут?
да и странно в наше время брать волгу
Записан
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +253/-1200
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10653


Скорпион


« Ответ #79 : 08-06-2007, 16:02:47 »

Приколись - берут. У нас в конторе начальник транспортного цеха взял. С мотором "Chrysler". А хрен ли ему - зато с ремонтом проблем нет, загнал в бокс и пошол курить, работяги до вечера все отремонтируют и до ума доведут. А хреново сделают - премии лишатся.
91?
Записан


+I9I65265789, Tg, WhatsApp
Merzavez
Гость
« Ответ #80 : 08-06-2007, 16:51:51 »

что-91?
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #81 : 08-06-2007, 23:02:23 »

ИМХО, все дело в цене.
Наш автопром производит а/м с себестоимостью (по разным источникам) 1,5-2 тысячи долларов (2115)
Не верю. Автоваз, с обычной российской эффективностью работает, как все, не может он так дешево собирать жигуль, вы хотя б посчитайте, сколько народу там работает и сколько авто они выпускают, думаю у Тоеты на одного работника раз в 10 больше продукции будет, и тогда японский автомобиль, сделанный роботами вообче должен баксов 200 стоить.

Кстати, таких прогнозофф, что ваз вот-вот уже загнется не сегодня-завтра, я вижу как бы не ежемесячно на протяжении последних 10 лет.

И наконец, граждане, кто так желает скорейшей смерти ваза - вы серьезно полагаете, что эти ввозные пошлины резко умрут вместе с ним? Ага, щас, а Рено с Фордом и прочими корейцами зря что ли бабки в свои производства в России вкладывали и пошлины на новье пробивали, чтоб кто-то вдруг понавез дешевых тачек прямо из Японии и весь их бизнес порушил.
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-278
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9503


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #82 : 09-06-2007, 09:34:45 »

Это проблема всех автогигантов и решается она, действительно, при помощи законодательства. Ибо нет другого способа заставить человека выбросить вполне пригодный автомобиль.
Европейцу, японцу или американцу просто задирают сумму страховки по мере старения авто, лупят бешеные  деньги за утилизацию, предлагают трейд-ин (зачет стоимости старого авто в счет нового), кредиты и т.д.
То есть СТИМУЛИРУЮТ СПРОС на новые авто.
Стоимость бэушек в Европе, Америке и особенно в Японии известа.
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #83 : 09-06-2007, 09:45:50 »

так там и новые стоят несколько дешевле
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #84 : 09-06-2007, 10:00:25 »

Цитировать
лупят бешеные  деньги за утилизацию
Интересно - каким образом это стимулирует спрос на новые авто?!
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #85 : 09-06-2007, 10:07:43 »

Сдается мне, что зачастившие сейчас в печати радужные репортажи о качестве китайских машин, о том, как они быстро учатся и т.д. - чистая заказуха. Автодилеры в последнее время стали широко предлагать продукцию китайского автопрома, и эти публикации - просто рекламная кампания по продвижению товара.
 На "автоладе" в свое время было обсуждение отношения печатных СМИ к продукции ВАЗа - так вот, при Каданникове после любой информации, способной повредить репутации Жигулей-Лад тольяттинцы "договаривались" с редакторами, и следующие статьи или тесты смягчали негатив. "Договоренности" шли в виде большого объема размещаемой рекламы. Потом руководство завода сменилось и политика в отношении СМИ была пересмотрена.
 Действительно, листаешь подшивки ЗР или АР за 2001-03гг - пишут одно, в 2006-07гг - иное. Если взять АР - по отношению к ВАЗам сейчас сплошной негатив. А ведь Лады хуже не стали, скорее лучше. Просто "кто платит - тот и музыку заказывает". Платит Рено.Платит СОК (Ижмаш). Почитать - так Логан и Спектра - ну такие замечательные машины... А Калина - такая сыпучая. Ага, щас прям поверил - интернет, по счастью, большой. А реальные отзывы владельцев и сервисменов показывают, например, что Логан ржавеет, у Спектры расход бензина - как у Волги, ну и так далее.

 Тем не менее, факт остается фактом - продажи иномарок растут, и Волг-Жигулей падают. И этот год бьет все рекорды - падение в 20% - не шутка.
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #86 : 09-06-2007, 10:14:37 »

Насчет улучшения качества продукции ВАЗА - несогласен. Качество падает. И не только по вине самого ВАЗа, но и по вине смежников, которые поставляют брак.
По последним годам не скажу - не знаю, но по сравнению с советским периодом - качество снизилось в разы.
« Последнее редактирование: 09-06-2007, 10:15:47 от DM » Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #87 : 09-06-2007, 10:30:29 »

Насчет улучшения качества продукции ВАЗА - несогласен. Качество падает. И не только по вине самого ВАЗа, но и по вине смежников, которые поставляют брак.
По последним годам не скажу - не знаю, но по сравнению с советским периодом - качество снизилось в разы.

 То, что качество ВАЗов растет - признают даже журналисты ЗР. И не просто же так ВАЗ увеличи гарантию на машины с 2 лет и 35тыс  до 3 лет и 60 тыс км. На моей памяти ни у одной из машин моих знакомых (имеются в виду новые ВАЗы, купленные с 2002 до 2006 года) не было поломок, а все мелкие сопли устранили по гарантии, которая, кстати, реально работает.
 Косячат по мелочам - подтекает, поскрипывет...
 Другое дело, что за 10000 долларов люди хотят иметь вообще беспроблемную машину. Наивные.
Записан
Вдумчивый поручик Ржевский
7 звёзд
*******

Рейтинг: +65/-46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552

Рак

Патриотизм - религия лавочников и идиотов.


« Ответ #88 : 09-06-2007, 10:47:23 »

Коллега купил жене Калину.
Сам на ней пару раз на работу приезжал - в общем то на какое то уж совсем отстойное качество не жаловался. По качеству эквивалентна 11-12 модели автотаза.
Но мне как то не нравятся нашемарки.
Записан

Когда я понял что я БОГ? Ну я стал молиться и неожиданно обнаружил что разговариваю сам с собой.

"Россия отдала душу дьяволу, отказавшись поставлять в Иран зенитно-ракетные комплексы С-300". © М.Ахмадинежад
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #89 : 09-06-2007, 10:56:39 »

Коллега купил жене Калину.
Сам на ней пару раз на работу приезжал - в общем то на какое то уж совсем отстойное качество не жаловался. По качеству эквивалентна 11-12 модели автотаза.
Но мне как то не нравятся нашемарки.

Ни один купившый ТАЗ никогда не признается другим что купил говно, это аксиома.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 26 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media