Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-11-2024, 06:37:44

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Грядет смерть отечественного автопрома?
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26 Вниз Печать
Автор Тема: Грядет смерть отечественного автопрома?  (Прочитано 56512 раз)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #60 : 07-06-2007, 14:19:36 »

все предельно ясно
решил теперь нашемарками фарцевать небось
Записан
antiglobas
Гость
« Ответ #61 : 07-06-2007, 14:21:03 »

все предельно ясно
решил теперь нашемарками фарцевать небось
Или прогнозами для Рено
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #62 : 07-06-2007, 14:34:55 »

2Nikodim - насколько я вижу, Вы привели прошлогоднюю инфомацию.В этом году стало еще хуже - в Москве почти не встречаю новых Лад с московскими номерами, с подмосковными - да ездят (много Калин и тюнинговых десяток).
 В Москве очень много Фордов-Фокус. Но это, скорее, из-за высоких доходов жителей Москвы. Да и вообще, чего бы москвичам покупать наши машины? Деньги есть, кредитные схемы работают такие, что провинции и не снились (как Вам иномарка в рассрочку без %% на 5 лет). А вопросы престижа и удобства машин в Москве актуальнее, чем вопросы поиска запчастей и ремонта - многих в том же Коврове отпугивает возможная дороговизна обслуживания иномарок.
 Да что Москва. Возьмем Владимир - Шевроле Ланос и Чери-Амулет продаются вовсю, а Зубилами-Десятками заставлены целые площадки. Калина, кстати, продается неплохо, судя по их количеству во Владимире. А Самары по 230-240 тысяч и Десятки по 260-280 особо никому не нужны. А зачем, когда старушку Нексию можно взять за 255 тысяч, Амулет чуть ли не за 245.
 Правда, некоторые подвижки есть - ВАЗ увеличил гарантию на машины до 3 лет, многие дилеры сейчас снизили цены на 12-15 тысяч по сравнению с зимними. В ряде регионов очереди за Приорой - 282 тысячи хоть и дорого, зато комплектация богатая, а в основе машины проверенная конструкция.
 Между прочим, продавцы иномарок тоже потихоньку поднимают цены - Логан за год подорожал уже дважды, Форд один раз, зато его Фьюжн вырос в цене чуть ли не 15%.
 Вот что-что, а китайскую машину я пока покупать не готов. Уж лучше Лада.

 2 DM - Точную статистику не видел, но по-моему из ВАЗов пока идет десятка в простых комплектациях, Калина и пустые Самары. Навороченные десятки брать перестали из-за появления Приоры. Про классику сказать ничего не могу. А вот ОКУ по 115000, наверное, брать дураков нет.
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4081



« Ответ #63 : 07-06-2007, 15:09:43 »

Да, прошлогодняя, я как пример привел.

А чем лучше лада? Только наличием запчастей. Китайские авто GreatWal SUV G5, например, подешевели этой весной на 2000 у.е с 17900 до 15700, и многие стали готовы их брать, цена, куда ж её денешь, тем более для рамного внедорожника, клона Toyota 4Runner цена просто смешная.

Китайский аналог RAV4 - Chery Tiggo стоит раза в три дешевле своего родителя и тоже многие берут тем более, что косяки все известны.

Очень много также фордов фьюжнов и в гаи и по трассе с транзитками, прям народный автомобиль Smiley
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #64 : 07-06-2007, 15:15:28 »

кстати да, Амулетов с каждым днем все больше и больше
видать не так и плохи за свою цену
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #65 : 07-06-2007, 16:00:26 »

Вы похоже живете все еще в 90-ых годах Smiley
0.5 мкм на Ангстреме начали делать в 2002 году насколько я помню, в это же время шли переговоры о покупке 0.35 мкм линии. Про 0.25 ссылку с ходу не найду, но информацию слышал из непересекающихся источников...

Специально уточнил - 1,2 ... 0,8 мкм делают "на линии", всё что ниже - делают только опытные образцы, линии 0.35 нету, но уже купили (но вроде как не запустили) у AMD линию 0,13 мкм.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
RuSome
5 звёзд
*****

Рейтинг: +30/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 565



« Ответ #66 : 07-06-2007, 16:40:12 »

спасибо  Wink
говоря о 0.8 мкм, как раз имел в виду реальный конвейер
« Последнее редактирование: 07-06-2007, 16:41:17 от Dr.Magic » Записан
xaltypuh
5 звёзд
*****

Рейтинг: +8/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Козерог


« Ответ #67 : 08-06-2007, 09:29:14 »

....
Китайский аналог RAV4 - Chery Tiggo стоит раза в три дешевле своего родителя и тоже многие берут тем более, что косяки все известны.
тиго вроде-бы на базе мистубиси делается, какой-то их старый движок и т.д.
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #68 : 08-06-2007, 10:43:31 »

Да не суть важно. Важно другое - китайцы озабочены качеством своей продукции. И повышение этого самого качества несомненно, что и отмечают все автомобильные издания, в том числе и такое авторитетное, как "За рулем". И по их же прогнозам через 5 лет китай выйдет на уровень качества Кореи, а там уже и до уровня Европы с Японией недалеко.
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #69 : 08-06-2007, 11:09:29 »

 Рано праздновать победу китайского автопрома. Если даже китайцы через несколько лет начнут делать машины на уровне корейцев, это не означает, что они всех победят. Нет культуры разработки и производства автомобилей - дизайна, конструкторской школы, технологий, маркетинга и т.д.
 Японцы замечательно начали, но половина их автопроизводителей уже в пролете - а качество машин замечательное.И цена неплоха. Из корейских фирм самостоятельна одна - Хендай, но и она может пролететь в любой момент. Пролетела же Дэу. Едва не завалились японские Ниссан и Мицубиси.
 А китайцам нечего будет предложить, кроме низкой цены еще лет 10-15.

 Вот делают китайцы электронику - а у многих ли дома стоят телевизоры чисто китайских брендов?

 
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4081



« Ответ #70 : 08-06-2007, 13:32:09 »

... Нет культуры разработки и производства автомобилей - дизайна, конструкторской школы, технологий, маркетинга и т.д.

 ...А китайцам нечего будет предложить, кроме низкой цены еще лет 10-15.

 Вот делают китайцы электронику - а у многих ли дома стоят телевизоры чисто китайских брендов?

А вот так, если посудить, какая разница, свой бренд, не свой бренд - главное, что люди работают, бизнес процветает и т. д.
Они к этому, собственно, может и не стремятся, под "чужими" брендами продукция лучше уходит, а это главное.

А то что им нечего ПОКА предложить кроме низкой цены, это как сказать. Просто мне довелось поизучать этот вопрос и, скажу я Вам, динамика в этом вопросе бешеная. И разработки свои собственные тоже уже есть. Тут все дело как всегда в деньгах. Вот, например, работает у них на заводе GreatWall спец, американец, 25 или 30 лет  руководил разработчиками на Форде, не за спасибо же его туда пригласили, примеров много, когда ключевые должности у них занимают иностранцы, ранее работавшие на гигантов автоиндустрии.

Вот насчет культуры производства категорически не согласен, нужно просто там побывать и сравнить с нашей "культурой".

Праздновать победу китайцев пока, конечно, рано, но это очень сильный игрок и "наши" руководители делают очень большую ошибку недооценивая их.

1HZ
Тиго делается на базе равика, скопировали всё, даже электронные системы управления тягой и абс, а двигатель туда воткнули мицубиси 4G64 и правильно сделали, это в целом хорошо зарекомендовавший себя мотор, ремонтопригодный и неприхотливый к нашему бензину. Он одно время шел на паджеры. Те двигатели GDI, которые идут на RAV4 достаточно критичны к облуге и бензину.
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #71 : 08-06-2007, 13:51:36 »

Да никто и не празднует победу китайского автопрома. Речь о том, что они заботятся о повышении качества. Заботится ли также об этом ВАЗ или ГАЗ?
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-278
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9503


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #72 : 08-06-2007, 14:33:00 »

ГАЗ поступает хитрее.
"Волги", по-моему, снимаются с производства. Остается малый коммерческий транспорт.
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #73 : 08-06-2007, 14:39:41 »

а че, Волги еще делают???
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #74 : 08-06-2007, 14:55:13 »

Руководство ГАЗа заявило так - "Будем производить, пока есть спрос". То есть  - берете - делаем, перестанете брать - забьем. И плевать они хотели на качество.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media