|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
01-11-2024, 04:19:53
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Техника
Авто-мото
(Модератор:
Yahont
)
Грядет смерть отечественного автопрома?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
26
Автор
Тема: Грядет смерть отечественного автопрома? (Прочитано 56485 раз)
Merzavez
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #30 :
06-06-2007, 14:02:26 »
Не договорились - потому что менеджмент больно много отката захотел. Кстати, агентом Моссада я уже был. А вот агентом Рено - нет. Занятно....
Записан
Jaffar
8,5 звезд
Рейтинг: +548/-278
Offline
Пол:
Сообщений: 9503
badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #31 :
06-06-2007, 14:03:13 »
Цитата: Leming от 06-06-2007, 11:35:55
Ты сам то понял чё сказал, экономист ты наш?
Вова, глаза разуй.
Пост номер 18. Черным по серому:
Наш автопром производит а/м с себестоимостью (по разным источникам) 1,5-2 тысячи долларов
Обращаем внимание на слово "себестоимость" и цифирки 1,5-2 тыс. долларов.
Пост номер 19. Черным по серому:
Снижение ОТПУСКНЫХ ЦЕН до приемлемого уровня (2000-2500 бакинских за новый автомобиль) может наш автопром спасти.
Обращаем внимание на слова "отпускная цена" и цифирки 2-2,5 тыс. долларов.
Иными словами, при НОМАЛЬНОМ ЕВРОПЕЙСКОМ ПОДХОДЕ к производству и рентабельности 20-25 % (что несложно посчитать из цифирек, приведенных выше, при помощи простейших арифметических действий) следует, что автопром существовать МОЖЕТ аж до вступления в ВТО, заняв самую дешевую нишу.
Записан
Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Ganesh
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #32 :
06-06-2007, 14:42:15 »
Джа, тебе лучше про падение цен на ковровские квартиры рассуждать. Убедительнее получается.
Записан
belochka
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #33 :
06-06-2007, 14:46:30 »
Цитата: Leming от 06-06-2007, 14:42:15
Джа, тебе лучше про падение цен на ковровские квартиры рассуждать. Убедительнее получается.
Неправда ваша.
Дядя Джа всегда предсказывает абратное - рост цен на недвижЫмость в Наукограде [особенно в районе Радиотовароф] и падение цен в городе-гИрое.
Записан
antiglobas
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #34 :
06-06-2007, 15:22:54 »
Цитата: Jaffar от 06-06-2007, 14:03:13
Наш автопром производит а/м с себестоимостью (по разным источникам) 1,5-2 тысячи долларов
Источники в студию.
Записан
Ganesh
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #35 :
06-06-2007, 15:45:12 »
2 Ёпа - Джа всегда предсказывает всякие несбыточные обломы.И с кварирами в Коврове было, и с заводами, да много с чем...
Так что если он в этой теме отписался - я думаю, у нашего автопрома шансы выздороветь резко возросли.
Записан
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #36 :
06-06-2007, 15:49:02 »
На одном из форумов читал расчёт что СЕБЕСТОИМОСТЬ ВАЗ 2110 около 120 тысяч рублей.
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1968
Offline
Пол:
Сообщений: 65068
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #37 :
06-06-2007, 15:51:03 »
я в За рулем читал, что себестоимость копейки была 1500 рублей, продавали за 5500, так што ништяк
Записан
Merzavez
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #38 :
06-06-2007, 15:52:05 »
да нет у нас автопрома. есть ВАЗ.
Записан
antiglobas
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #39 :
06-06-2007, 15:55:16 »
Цитата: WolF от 06-06-2007, 15:49:02
На одном из форумов читал расчёт что СЕБЕСТОИМОСТЬ ВАЗ 2110 около 120 тысяч рублей.
Это реально вполне.
Записан
Merzavez
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #40 :
06-06-2007, 16:00:20 »
Цитата: Paladin от 06-06-2007, 15:51:03
я в За рулем читал, что себестоимость копейки была 1500 рублей, продавали за 5500, так што ништяк
Себестоимость - коммерческая тайна производителя. Но реально можно прикинуть так - 1500 в советское время была себестоимость копейки. по сравнению с советскими временами цены поднялись в 70-80 раз. Следовательно себестоимость "Жигулей" сейчас - около 110 тыр. Что и подтверждается расчетами по другим материалам.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1968
Offline
Пол:
Сообщений: 65068
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #41 :
06-06-2007, 16:04:03 »
откуда 70-80 раз?
Записан
belochka
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #42 :
06-06-2007, 16:07:47 »
Робят, эт фигня.
Знали бы вы какова бЫла себестоимость моцЫка Васход.
Записан
Merzavez
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #43 :
06-06-2007, 17:03:53 »
Паладин, ну ты , блин, даешь! Зайди в магазин да сравни цены. Хошь на презервативы, хошь на автомобили, хошь на зеленый горошек.
Записан
Ganesh
Гость
Re: Грядет смерть отечественного автопрома?
«
Ответ #44 :
06-06-2007, 17:07:29 »
Себестоимость - это что? Когда я работал на маленьком экскаваторном заводике в ходу было постановление №552 - там говорилось , какие затраты завод может включать в себестоимость. Так вот, хотите большую себестоимость (но меньшую прибыль) - делаете одно.Хотите меньшую себестоимость, но большую прибыль - другое.Было много других экономических заморочек. Как правило побеждала точка зрения руководства - и вопреки мнению бухталтеров и экономистов показывали большую прибыль - так якобы хотели акционеры, чтобы дивиденды получать.
Если же рассмотреть экскаватор, как изделие, то у него цеховая себестоимость была в разы ниже заводской. С автомобилями - та же фигня.
Теперь к вопросу о цене ВАЗика в 1000 уе.
Я не собираюсь оправдывать ВАЗ, и особенно его руководство - шанс, выпавший после 1998 года в полной мере использован не был.
Но если посмотреть на все это с другой стороны...
Рено с его Логаном банально демпингует - какова бы ни была цена на ВАЗ, цена на Логан будет около того. Не будет ВАЗа - цена вырастет, на Украине Логан стоит 9-10 тысяч евро.
Или вот еще вспомнил. Есть такая хорошая автомобильная марка "Мицубиси" - в России продается весьма успешно. А многие ли знают, что автомобильное подразделение этой марки практически банкрот? И еще одна замечательная фирма есть "Форд" - злые языки утверждают, что с каждой проданной машины Форд имеет минус полторы тысячи долларов. Подобные примеры можно привести для многих фирм- дикие проблемы у подразделений Джи Эм, Фиата, Фольксвагена, Крайслера и т.д. Глобализация долбит не только по ВАЗу.
«
Последнее редактирование: 06-06-2007, 17:33:38 от Leming
»
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
26
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее