Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-11-2024, 04:19:53

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Грядет смерть отечественного автопрома?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 26 Вниз Печать
Автор Тема: Грядет смерть отечественного автопрома?  (Прочитано 56485 раз)
Merzavez
Гость
« Ответ #30 : 06-06-2007, 14:02:26 »

Не договорились - потому что менеджмент больно много отката захотел. Кстати, агентом Моссада я уже был. А вот агентом Рено - нет. Занятно....
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-278
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9503


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #31 : 06-06-2007, 14:03:13 »

Ты сам то понял чё сказал, экономист ты наш?
Вова, глаза разуй.
Пост номер 18. Черным по серому: Наш автопром производит а/м с себестоимостью (по разным источникам) 1,5-2 тысячи долларов
Обращаем внимание на слово "себестоимость" и цифирки 1,5-2 тыс. долларов.
Пост номер 19. Черным по серому: Снижение ОТПУСКНЫХ ЦЕН до приемлемого уровня (2000-2500 бакинских за новый автомобиль) может наш автопром спасти.
Обращаем внимание на слова "отпускная цена" и цифирки 2-2,5 тыс. долларов.
Иными словами, при НОМАЛЬНОМ ЕВРОПЕЙСКОМ ПОДХОДЕ к производству и рентабельности 20-25 % (что несложно посчитать из цифирек, приведенных выше, при помощи простейших арифметических действий) следует, что автопром существовать МОЖЕТ аж до вступления в ВТО, заняв самую дешевую нишу.
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Ganesh
Гость
« Ответ #32 : 06-06-2007, 14:42:15 »

Джа, тебе лучше про падение цен на ковровские квартиры рассуждать. Убедительнее получается.

Записан
belochka
Гость
« Ответ #33 : 06-06-2007, 14:46:30 »

Джа, тебе лучше про падение цен на ковровские квартиры рассуждать. Убедительнее получается.
Неправда ваша.
Дядя Джа всегда предсказывает абратное - рост цен на недвижЫмость в Наукограде [особенно в районе Радиотовароф] и падение цен в городе-гИрое.
Записан
antiglobas
Гость
« Ответ #34 : 06-06-2007, 15:22:54 »

Наш автопром производит а/м с себестоимостью (по разным источникам) 1,5-2 тысячи долларов
Источники в студию.
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #35 : 06-06-2007, 15:45:12 »

2 Ёпа - Джа всегда предсказывает всякие несбыточные обломы.И с кварирами в Коврове было, и с заводами, да много с чем...

 Так что если он в этой теме отписался - я думаю, у нашего автопрома шансы выздороветь резко возросли.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #36 : 06-06-2007, 15:49:02 »

На одном из форумов читал расчёт что СЕБЕСТОИМОСТЬ ВАЗ 2110 около 120 тысяч рублей.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #37 : 06-06-2007, 15:51:03 »

я в За рулем читал, что себестоимость копейки была 1500 рублей, продавали за 5500, так што ништяк
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #38 : 06-06-2007, 15:52:05 »

да нет у нас автопрома. есть ВАЗ.
Записан
antiglobas
Гость
« Ответ #39 : 06-06-2007, 15:55:16 »

На одном из форумов читал расчёт что СЕБЕСТОИМОСТЬ ВАЗ 2110 около 120 тысяч рублей.
Это реально вполне.
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #40 : 06-06-2007, 16:00:20 »

 
я в За рулем читал, что себестоимость копейки была 1500 рублей, продавали за 5500, так што ништяк
Себестоимость - коммерческая тайна производителя. Но реально можно прикинуть так - 1500 в советское время была себестоимость копейки. по сравнению с советскими временами цены поднялись в 70-80 раз. Следовательно себестоимость "Жигулей" сейчас - около 110 тыр. Что и подтверждается расчетами по другим материалам.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #41 : 06-06-2007, 16:04:03 »

откуда 70-80 раз?
Записан
belochka
Гость
« Ответ #42 : 06-06-2007, 16:07:47 »

Робят, эт фигня.
Знали бы вы какова бЫла себестоимость моцЫка Васход.
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #43 : 06-06-2007, 17:03:53 »

Паладин, ну ты , блин, даешь! Зайди в магазин да сравни цены. Хошь на презервативы, хошь на автомобили, хошь на зеленый горошек.
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #44 : 06-06-2007, 17:07:29 »

Себестоимость - это что? Когда я работал на маленьком экскаваторном заводике в ходу было постановление №552 - там говорилось , какие затраты завод может включать в себестоимость. Так вот, хотите большую себестоимость (но меньшую прибыль) - делаете одно.Хотите меньшую себестоимость, но большую прибыль - другое.Было много других экономических заморочек. Как правило побеждала точка зрения руководства - и вопреки мнению бухталтеров и экономистов показывали большую прибыль - так якобы хотели акционеры, чтобы дивиденды получать.

 Если же рассмотреть экскаватор, как изделие, то у него цеховая себестоимость была в разы ниже заводской. С автомобилями - та же фигня.

  Теперь к вопросу о цене ВАЗика в 1000 уе.

 Я не собираюсь оправдывать ВАЗ, и особенно его руководство - шанс, выпавший после 1998 года в полной мере использован не был.
 Но если посмотреть на все это с другой стороны...
 Рено с его Логаном банально демпингует - какова бы ни была цена на ВАЗ, цена на Логан будет около того. Не будет ВАЗа - цена вырастет, на Украине Логан стоит 9-10 тысяч евро.
 Или вот еще вспомнил. Есть такая хорошая автомобильная марка "Мицубиси" - в России продается весьма успешно. А многие ли знают, что автомобильное подразделение этой марки практически банкрот? И еще одна замечательная фирма есть "Форд" - злые языки утверждают, что с каждой проданной машины Форд имеет минус полторы тысячи долларов. Подобные примеры можно привести для многих фирм- дикие проблемы у подразделений Джи Эм, Фиата, Фольксвагена, Крайслера и т.д. Глобализация долбит не только по ВАЗу.
« Последнее редактирование: 06-06-2007, 17:33:38 от Leming » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 26 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media