Вопрос: что такое автомобильная фара?
Ответ: оптическое устройство, где пучок света формируется либо линзой Френеля (старые автомобили с рассеивателями), либо зеркалом Френеля (фары с профилированным отражателем, назовем так).
Вопрос: Каким образом эти устройства работают?
Ответ: За счет такого явления, как интерференция света, они формируют устойчивую светотеневую картину.
Все бы хорошо, но возникает Две проблемы (обусловленные самим принципом формирования интерференционной картины):
- источник света должен находиться ТОЧНО в фокусе Френелевской линзы или зеркала;
- интерференционная картина очень сильно меняется с изменением частоты светового излучения.
Таким образом, после установки колхозного ксенона (в оптику, рассчитанную под установку галогеновых источников света) мы имеем:
- источник света не в фокусе (а иначе быть не может, поскольку лампа -то не просто другая, а даже принцип действия иной);
- частота света сместилась в более коротковолновой диапазон, причем сместилась значительно.
Вывод: отрегулировать ЭТО просто невозможно в принципе, поскольку оптика проектировалась для принципиально других источников света.
Ну, добавлять такие мелочи как автокорректор и омывать смысла уже нет. Ведь грязь на фаре, конечно же, ничуть не искажает световой пучок.
Но некоторые умеют мановением руки (или усилием воли) отменять законы физики, поэтому у них ксенон никого не слепит.
Ну что тут можно добавить:
Jesus, I am overjoyed to meet you face to face.
You've been getting quite a name all around the place.
Healing criples. Raising from the dead.
And now I understand you're God?
At least, that's what you've said.
(c) Tim Rice, Jesus Christ Superstar, King Herod's Song